Как насчёт грима,
который вы используете во время ваших представлений в течение тура и на
других шоу? Почему вы считаете его необходимым?
Райан: «Я так прелестен, о, так прелестен…»
Спенсер:
Мы хотим развлекать наших фанатов, чтобы они чувствовали, что пришли
увидеть шоу. Не вижу в этом ничего странного и не пониманию, почему это
всех так волнует.
Когда группа решила сменить нормальную
одежду на сцене на костюмы, грим и цирковые представления? Задумывались
ли вы, что театральность, которую вы используете в своих живых шоу,
вдруг заставит людей считать вас «трюковой» группой? Если нет, то
почему это не трюк?
Спенсер: Мы переключились, когда стали
хедлайнерами и смогли контролировать всё шоу. Когда являешься командой,
играющей на разогреве, тогда есть очень мало времени и ограниченная
концертная площадка. К тому же ещё не зарабатываешь достаточно для
того, чтобы оплачивать горючее, команду ассистентов и само
представление, поэтому это не имеет смысла. Я не понимаю, почему
попытка сделать шоу наилучшим для фанатов превращает нас в «трюковую»
группу. Альбом не наносит грим. Если альбом понравился вам до того, как
мы начали гримироваться, почему он вдруг должен стать хуже?
Задумывались ли вы над тем, что чрезмерные «примочки» и дополнения затмят музыку, которую вы исполняете на сцене?
Спенсер:
Надеюсь, музыка будет главенствовать. Иначе в следующем туре мне
понадобится ДЕЙСТВИТЕЛЬНО высокий подъёмник для барабанной установки и
гигантский огнемёт.
Ваш первый тур был с Acceptance and Cartel
в маленьких округах и клубах. Теперь вы собираете стадионы. Что бы вы
предпочли, если бы у вас был выбор? Почему? Вернулись бы вы к маленьким
клубам, если бы у вас была такая возможность?
Спенсер: Определённо
мы больше любим стадионы, потому что мы можем дать настоящее
представление. Мы только что закончили два тура в качестве хедлайнеров,
поэтому, я уверен, в какой-то момент нам захочется заняться чем-нибудь
не столь масштабным.
Вы предпочли не ехать в Warped Tour в
этом году. Вместо этого вы предпочли собственный тур и Lollapalooza.
Что повлияло на ваше решение?
Спенсер: Мы хотели сделать
собственный тур для того, чтобы показать нашим фанатам полное шоу.
Lollapalooza был добавлен в конце нашего тура.
Раз уж этим
летом вы предпочли тур Lollapalooza, который был представлен такими
группами, как Radiohead, Cursive и The Shins, туру Warped Tour, который
известен сотрудничеством с The Academy Is.. Underoath, и Motion City
Soundtrack, с какими группами вы себя ассоциируете в большей мере?
Lollapalooza и Ко или Warped Tour и Ко?
Спенсер: Мы не предпочли
тур Lollapalooza туру Warped Tour. Мы не имеем ничего против Warped
Tour, просто нам хотелось быть хедлайнерами. Тур Lollapalooza был
просто временем. Какие бы группы не выбирали наши фанаты, нам приятно,
пока они любят нас. Мне плевать, даже если им нравится the
Decemberists, или Britney Spears, или Brand New. Группы, которые
нравятся нам, также абсолютно разные.
На фестивале Reading and
Leeds в Великобритании кто-то из толпы бросил и попал в Брендона
бутылкой так, что тот упал. Что вы чувствуете и думаете по этому
поводу?
Спенсер: Отстой. Нам повезло, что его не поранили сильно.
Право каждого ненавидеть группу, но это не круто бросать всякое дерьмо
на сцену. Это как удар в спину.
Во время тура, есть ли какие-то
специальные требования за кулисами? Или что-то, что должно быть в
гастрольном автобусе каждый день? Есть ли какие-то ритуалы для всей
группы или индивидуально, которые вы соблюдаете до/после/во время шоу
каждый вечер?
Райан: Capri Sun!
Джон: Мы невзыскательны, что
качается нашей гримёрки: фрукты, вода, энергетики…и жизненный
минимум…чтобы разогреться перед шоу, мы играем несколько альтернативных
хитов 90-х. После шоу мы обычно едим цыплёнка, приготовленного в стиле
«Баффало».
Были песни, которые не вошли в A Fever You Can’t
Sweat Out? Если таковые имеются, увидят ли они свет, возможно, как
альбом B-сайдов?
Райан: Нет. Я не люблю выбрасывать вещи, поэтому
мы работали и переделывали каждую песню до тех пор, пока она не
начинала нас полностью удовлетворять. Сейчас мы пишем новый альбом, и я
следую этому же принципу.
Где ты черпаешь вдохновение для твоих стихов?
Райан:
Оскар Уайльд однажды сказал: «Ни один художник не видит вещи такими,
какие они есть на самом деле. Если он начнёт видеть их такими, какие
они есть, то он перестанет быть художником» и «Две вещи, которые
художник должен избегать – это современность и предмет обсуждения
(тема)». Мне нравятся обе мысли, поэтому я люблю начинать с героев
(характеров) и историй. Если герои (характеры) интересны, а история
сильна, то стихи начинают писаться сами по себе.
Вы говорите, что испытываете сильное влияние со стороны Radiohead. Как оно проявляется в музыке, которую вы играете?
Райан:
Я не помню, чтобы мы говорили такое, но если и сказали, то мы имели в
виду то, что на нас оказало влияние скорее то, что они сделали что-то
своё, чем музыкальное влияние. Нам нравятся многие группы, ни одна из
них сильно не похожа на другую, они уникальны сами по себе и пишут
отличные песни. Поэтому если кто-то спрашивает нас, испытываем ли мы
влияние Radiohead, или Counting Crows, или Third Eye Blind, или Tom
Waits, и мы говорим «да», то это не значит, что мы хотим звучать, как
они. Это значит лишь то, что мы восхищаемся тем, как они делают своё
дело.
Будет ли следующая пластинка похожа на вторую часть
вашего дебютного диска или это будут более электронные «танцевальные»
песни?
Райан: Мы писали «Лихорадку» в хронологическом порядке,
поэтому, возможно, следующий CD будет прогрессирующим продолжением
второй части альбома. Конечно, Брендон в течение последних полутора
месяцев был в Африке с Мадонной, которая пыталась усыновить ребёнка,
поэтому это может зазвучать как племенные барабаны, смикшированные с
«Like a Virgin».
Есть ли уже пробные названия для следующего альбома или треков с него?
Спенсер: У нас есть пара идей “Panic! at the Disco is…Here” (Panic! аt the Disco…здесь)
или “the devil and pete wentz are raging inside me” (дьявол и Пит Венц
борются внутри меня) или отдаёт ли это идеей, что Пит Венц бог?
Вообще-то, мы только начали писать, поэтому у нас ещё нет названия, но
я задумываюсь над этим.
Что вы можете сказать о новом альбоме? Может быть, дату выхода, длительность записи, команду продюсеров?
Спенсер:
В зависимости от того, закончим мы запись или нет, мы надеемся
выпустить всё в мае. Мы хотим, чтобы на диске было 14 песен, 7 и 7, как
напиток.
Вы много ссылаетесь на произведения Чака Паланика. Это случайно или преднамеренно?
С вами связывались его представители насчёт ссылок или цитат? Будет ли эта тема продолжена на новом альбоме?
Райан:
“Time to Dance” о его книге, которая называется «Невидимки» (дословно
«Невидимые монстры»), а название “The Only Difference…” взято из
«Спасителя». Это, конечно, было преднамеренно, во время написания я
читал как раз эти книги. Пока никто из представителей не связывался с
нами.
Спенсер: Стихи для “Build God” – чистый плагиат с «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир» из того, что вырезал режиссер.
В
A Fever You Can’t Sweat Out так же много ссылок на фильм Closer. Есть
ли какая-то личная связь или история, связанная с таким большим
количеством параллелей между альбомом и фильмом?
Спенсер: Названия
двух песен. И лишь потому, что цитата слишком длинная, нам пришлось
разбить её на две части (“Lying is the most fun… и But its better if
you do”). Это было связано со временем. Мы пытались придумать названия
для альбома, посмотрели Closer, и нам понравилась та строка – никакого
подтекста.
Каков идеал успеха в музыкальной индустрии для
участников Panic! аt the Disco? Была ли слава, которой вы достигли,
тем, о чём вы все мечтали?
Спенсер: Мы никогда даже не
рассматривали возможность того, что мы будем знамениты, когда мы писали
альбом, поэтому тяжело понять, как мы представляли себе всё это за
исключением, возможно, того, что мы видели на Young Jeezy video.
Райан: Сначала мы не хотели крутиться на радио.
Кому
по большей части вы обязаны своим успехом? Питу Венцу из Fall Out Boy,
мейнстрим прессе, такой как радио и MTV, самим себе или кому-то/чему-то
ещё?
Спенсер: Я бы хотел поблагодарить членов Академии, Johnny Minardi, livejournal.com.
Райан:
Всё началось с детей, которым нравились песни, и они рассказывали
другим детям о них, поэтому мы в значительной мере обязаны им. И много
других людей помогло – у успеха много отцов, у провала много сыновей.
Вам
не кажется, что высказывание Брендона на MTV о том, что эмо – это
дерьмо, оттолкнуло ваших фанатов, которым средства массовой информации
говорят, что вы эмо-группа?
Брендон: Это было на NME, не MTV. NME
наживается на таком. Журналист провёл с нами два дня, пытаясь поймать
нас на том, что мы говорим всякое дерьмо о My Chem, the Killers и Fall
Out Boy, и то, что он выудил, цитата, выдернутая из контекста.
Спенсер:
Я надеюсь, что те, кто любит нашу группу и любит эмо, не перестанут
любить нас, даже если мы не считаем себя эмо. Брендон не имел ввиду то,
что эмо-группы дерьмо, он имел ввиду «эмо» как термин, потому что он
очень неясный. В частности в Великобритании слишком много видов групп
описывают этим понятием. Это как Underoath и Hello Goodbye, которые
ничуть не схожи по звучанию, но обе команды причисляют к эмо.
У
вас есть страх пропасть из музыкального мира (ведь музыкальные
мейнстирим-вкусы и предпочтения меняются каждые несколько лет)?
Райан:
Попадание в мейнстрим не было нашей целью, поэтому если мы пропадём из
него, но продолжим записываться, мы будем горды, и я не буду считать
это провалом.
Множество различных групп высказывались о том,
что вы достигли успеха практически в мгновение ока вместо того, чтобы
«отдать должное», живя в фургоне и питаясь согласно меню Taco Bell за
99 центов семь дней в неделю. Что вы думаете о группах, которые
критикуют вас за это? Каким будет ваш им ответ?
Райан: Мы до сих пор питаемся за 99 центов в Taco Bell семь дней в неделю.
Спенсер:
Я ем бекон или чизбургер из Wendy’s доступного меню на выбор. Сложно
ответить на этот вопрос, потому что мы не планировали «не отдавать
должного».
Райан: Мы планировали быть маленькой гастролирующей
группой. Мы сделали мало записей и выбрали менеджеров, которые были
известны организацией туров и Интернет, так что мы могли писать тот
альбом, который хотели, без чьего-либо вмешательства. Когда запись
начали крутить по радио, это было не благодаря большому лейблу, это
были просто дети, которые звонили и хотели услышать нас, то, чего хочет
любая группа. Наша возможность контролировать то, как быстро мы растём,
перестала находиться в наших руках. В то же время мы не DIY (do it
yourself – «сделай это сам») панк-группа. С нашей стороны было бы глупо
притворяться оной.
Держите ли вы зло на Уилла из Cartel за его комментарии в Alternative Press?
Спенсер:
Абсолютно нет. Я никогда не читал и не слышал о его комментариях, я
просто слышал, что они были. Когда у тебя берут интервью, иногда всё
идёт не так, как надо. Знаю из личного опыта.
В дополнение к
другим группам многие Интернет-пользователи так же, как и музыкальные
фанаты, критикуют Panic! аt the Disco. Как вы думаете, почему группу
помимо текущей славы и успеха, которые вы получили, окружает так много
ненависти?
Спенсер: Я действительно не знаю. Каков вопрос, таков и
ответ, не имею ни малейшего понятия, почему. Люди по своей природе
любят неудачников, а мы больше не являемся ими. Вы знаете песню Морисси
“We Hate It When Our Friends Become Successful”? Возможно, она имеет
что-то общее с этим.
Большинство ваших фанатов «малолетние
кричащие девочки», которые специально искали вас на MTV и через Fall
Out Boy. Честно, что вы думаете о своих фанатах?
Спенсер: Это
довольно жестоко так ставить вопрос. Мы благодарны, что у нас столько
фанатов. Я думаю, иногда фанаты помладше выбирают то, что им нравится,
без притворства – они просто слышат что-то, что им нравится, и всё. Им
не надо выплачивать кредиты за дом и машину, не надо беспокоиться о
чём-то, поэтому они могут тратить деньги на группы, которые им
нравятся.
Вы высказывались относительно того, что не хотели
бы, чтобы фанаты любили вас только за «мальчиковый хорошенький вид» -
тем не менее, это происходит. Как вы находите баланс в этом
противоречии?
Райан: Я высказывался об этом, когда всё начало
быстро набирать обороты, и я спрашивал, слушают ли люди песни или нет.
Думаю, актёры, такие как Джонни Депп или Брэд Питт, чувствуют в
некотором роде то же самое. Когда ты автор песен или музыкант, тебе
хочется, чтобы люди любили твою музыку. Интервью – мы никогда не
планировали их, мы не профессиональные собеседники. Иногда что-то идёт
не так.
Волнует ли вас то, что новые фанаты, которых вы
приобретаете из-за прикованного к вам внимания прессы, заставят
фанатов, которые у вас были с самого начала, отвернуться? Что вы
думаете о фанатах, поддерживавших вас изначально, которые теперь не
хотят ходить на ваши шоу, чтобы избежать толп кричащих девочек?
Райан:
Странный вопрос, отличающийся от предыдущих вопросов, утверждавших, что
у нас «текущая слава». В этом есть какое-то противоречие, не так ли? Я
надеюсь, что фанаты, которые видели нас в Acceptance tour или те, кто
полюбили нас с “Time to Dance”, дадут шанс нашему второму альбому.
Закрадывалась
ли вам мысль о том, что фанаты знают о ваших жизнях гораздо больше, чем
каждый из вас? Как вы относитесь к тому, что ваша жизнь находится под
микроскопом свободна для обозрения всем фанатам? Тяжело ли даётся вам
сохранять личную жизнь втайне сейчас, когда у вас так много фанатов, а
Интернет даёт им доступ ко всему?
Райан: Я думаю, знаменитости
придают слишком много значения отсутствию приватности. Если вы не
выносите сор из избы, люди в итоге смирятся. У меня нет профиля на
myspace, но там полно фальшивых Райанов Россов. То дерьмо, что люди
сочиняют, намного безумнее, чем всё есть на самом деле. Я слышал, что
сейчас я встречаюсь с Хиллари Дафф и что меня выкинули из группы. Моя
фальшивая жизнь делаёт её для меня более интересной.
Что вы думаете о фанатах, которые выследили ваших бывших девушек, и начали поклоняться им, преследуя их через Интернет?
Райан:
Это отвратительно. Почему люди должны боготворить кого-то, кто ничего
не делает, и модель или фотограф с камерой и фотошопом не является
творческим человеком.
Спенсер: Это какая-то странная чушь.
Многие
ваши фанаты начали оформлять свои профили как Myspace/Messenger
Screennames/various message board names *имя*! At the Disco. Что вы
скажете об этом маленьком Интернет-феномене, который породило название
вашей группы?
Спенсер: Мой профиль jasontate!atthedisco. Здорово.
Что бы дети, которые любят нашу музыку, не хотели делать с нашим
названием, всё отлично.
Многие фанаты, как и антифаны, тешат
себя мыслью о том, что участники группы могут быть гомосексуалистами,
полагаясь на фотографии группы, сделанные во время шоу и размешённые в
Интернете, а также на то, что делают участники группы. Каков ваш ответ
этим вопиющим примерам стереотипа (и невежества)?
Райан: Мы не геи, но не считаем это неправильным.
Многие
думают, судя по вашим комментариям и ответам в интервью, что вы
неблагодарны славе, которую получили, так же, как и фанатам, которые у
вас есть/были. Что вы можете на это ответить?
Спенсер: Я не думаю,
что мы неблагодарные. Как Райан сказал до этого, мы не обязательно
хороши в интервью, поэтому, думаю, многое случается из-за этого. Я
думаю, есть куча вещей, о которых мы не говорили или говорили, которые
ходят по Интернету и через некоторое время становятся фактами, вызывая
негативную реакцию.
В различных интервью вы говорили, что
название вашей группы взято из песни Name Taken, но в более поздних
интервью вы упоминали Морисси. Так откуда название?
Спенсер: На
самом деле, из обоих источников – я думаю, Name Taken взято из Smiths
song. Когда мы начали давать интервью, мы давали их на веб-сайтах,
которые знали Name Taken. В течение того времени, как мы становились
популярней, журналы не знали, кто такой Name Taken, а все знали Smiths
song, поэтому так было просто легче ответить. Ни одна группа не в
восторге, если ей приходится отвечать на вопрос» откуда взялось ваше
название» слишком много раз.
Вы сделали кавер на песню “This
is Halloween“ из A Nightmare Before Christmas (Кошмар перед
Рождеством), который в предыдущие года стал культовым фильмом. У вас
есть личные причины, почему вы приняли предложение сделать кавер? Если
бы вам предложили записать музыку к уже существующему фильму, что бы вы
выбрали?
Спенсер: Мы большие поклонники музыки к фильмам Danny
Elfman, и мы не планировали делать новые записи, потому что были в
туре, но когда подвернулась возможность, мы не могли её упустить и
закончили запись больше в оркестровом стиле, чем в стиле Panic!, потому
что было проще наложить вокал на звуковую дорожку.
Райан: Я
большой поклонник музыки к фильмам «Ромео Джульетта», «Вечное сияние
чистого разума», все фильмы Бёртона, «Мулен Руж» и «Чикаго».
Какая группа на ваш взгляд заслуживает той же славы, что есть у вас?
Райан: Forgive Durden and the Nurses
Джон: As Tall As Lions
Спенсер: The Dear Hunter
Брендон: Forgive Durden
Раньше
Джон Уокер делал эпизоды, называемые TAITV с The Academy Is. Теперь он
играет на басу в Panic. Стоит ли фанатам ждать PATDtv эпизодов?
Спенсер: Все права на TAITV у Майка Кардена, поэтому мы должны платить ему гонорары (шутит).
Джон:
PATDtv никогда не заработают, потому что слишком много писем…но то тут,
то там вы можете увидеть маленькие клипы нас в студии или играющих в
мяч.
Что случилось с жилетом «в розу», который Райан надевал на выступления? Кто дизайнер жилета?
Райан: Джейк Оливер и несколько студентов из FIT. К сожалению, я потерял его в Новой Зеландии.
Если
бы было что-нибудь в жизни группы за период от игры в гараже до
собирания стадионов, что вы могли бы сделать снова или изменить, что
это было бы? Почему?
Спенсер: Люди придают большое значение тому,
что мы не устраивали шоу до того, как подписали контракт, и на самом
деле, мы бы хотели это делать, тогда мы чувствовали бы себя уютней во
время нашего первого национального тура.
Что заставило вас
решиться послать демо-запись Питу Венцу из Fall Out Boy? Думаете ли вы,
что он может продать всё и всех, что ему попадается? Как вы думаете,
где бы вы были как группа, если бы он не услышал ваших демо и не
подписал вас на свой лейбл Fueled by Ramen, Decaydance?
Спенсер:
Мы были суперфанатами. У нас не было ни малейшего представления о том,
как что работает в музыкальном бизнесе. У нас вообще не было контактов
и было всего две песни. Нам нравилась их группа, и когда не думаешь,
что из этого что-то выйдет, то работает «почему бы и нет?»
Ходило
много слухов об уходе Брента из группы. Что случилось на самом деле? Он
ушёл сам или его прогнали? Правда ли, что он не играл ни одной
басс-партии на дебютном альбоме? Что с иском, который он возбудил
против группы?
Спенсер: Думаю, об этом было сказано достаточно.
Это было нелегко сделать, потому что все мыли были друзьями, но для
группы всё быстро развивалось, по крайней мере, по нашему мнению, Брент
не сходился с остальными, что касается музыкального роста. Он не играл
басс-партии, все их сыграл Брендон. Брендон действительно хороший
музыкант – если вы видели наш последний тур, вы видели его играющим на
гитаре, пианино и ударных. Мы записывали альбом на очень скромный
бюджет, а скромный бюджет означает сжатые сроки. Самым разумным было
то, что Брендон сыграет все басс-партии, учитывая ограниченность
данного нам времени. Что касается иска, мы ничего не получали. Ему
платили равную долю со всех туров, в которых он участвовал, насколько я
знаю, ему платили и платят все гонорары, которые он заслуживает.